Устранить течь канализационной трубы может любой

 

Трубы, с помощью которых выполняется устройство канализации, постоянно испытывают на себе вредное воздействие различных веществ, находящихся в сточных водах. В наибольшей степени при этом страдают трубы металлические. Ведь даже слабые кислоты, щелочи постепенно воздействуют на металл, вызывая коррозию. Повреждаются и пластмассовые трубы. В конце концов, получается так, что появляется в канализации течь.

Можно ли в таких случаях не менять всю трубу, а ограничиться ремонтом поврежденного участка? Да, причем сделать способен это даже тот, кто никогда не занимался ни монтажом, ни ремонтом. Для устранения течи понадобятся: холодная сварка, металлический хомут, а лучше 2, имеющих необходимые размеры, кусочек резины, силиконовая шпатлевка или краска, грубая наждачная бумага. На сайте http://te4b.ru/uslugi/teplovizionnoye-obsledovaniye/teplovizionnaya-syemka-doma/ низкие цены на проверку дома тепловизором.

Для надежности лучше поврежденную трубу отсоединить. Затем ее внутреннюю поверхность следует очистить от налета. Независимо, труба металлическая или пластмассовая, зачистить наждачной бумагой поврежденный участок. Далее это место обезжиривается. Это можно сделать ацетоном, растворителем, бензином.

Инструкция, описывающая, как работать с холодной сваркой, имеется в каждом ее стандарте. Когда вся подготовка будет выполнена, надо сделать из размятого кусочка нечто, подобное заплате и закрепить на трубе.

Вот ссылка на сайт http://te4b.ru/, где компания предлагает услуги по поиску скрытых коммуникаций

Следующий этап. Заплату и прилегающий участок трубы промазывается шпатлевкой или густой краской. Сверху накладывается резиновая заплата. Они представляет собой полосу, охватывающую всю окружность трубы. Эта заплата закрепляется с помощью металлического хомута. Лучше использовать 2, затягивая их винты поочередно.

Но течь может появиться и в месте стыка. Причина – нарушения правил монтажа. Обычно в местах стыка сделаны резьбовые соединения. Металлическую или пластмассовую гайку надо отвернуть. Затем очистить всю резьбовую часть от старого уплотнения. Далее, соблюдая направление «по резьбе» на эту часть плотно наматывается пластиковая подмотка. Выполняют эту операцию, начиная от края, и постепенно смещаясь к месту, где резьбы нет. Лучше всего, если здесь слой подмотки получится чуть больше.

Если пластикой подмотки нет, а ремонт выполнить надо срочно, можно использовать силиконовую шпатлевку или густую краску. В последнем случае желательно для большего уплотнения намотать на резьбу немного пакли, а если ее нет, то обыкновенных ниток.

Последний этап, место стыка соединяется с помощью имеющейся гайки. Если все сделано правильно, то такое отремонтированное соединение служит надежно и долго, как вся система канализации.